2-х дневные туры из Аддис-Абебы

Summary: 
Различные 2-х дневные туры из Аддис-Абебы. Тур предусматривает размещение на ночь в отеле за пределами города.

 

Авасса

День 1
Выезд из Аддис-Абебы через город Бутаджира. По дороге Вы посетите археологические достопримечательности  места Тийя (древнейшая стела, являющаяся достоянием ЮНЕСКО). Адади Мариам (церковь высеченная в скалах, по архитектуре схожая с церквями Лалибелы) и Мелка Кунтуре (доисторическое место обитания людей ). Завершение тура в Авассе. Размещение в отеле Авасса.

День 2

После завтрака, посещение местного рыбного рынка на озере Авасса. После завершении экскурсии, прогулка на лодке по озеру, посещение лежбища бегемотов. Завершение тура и возвращение в Аддис-Абебу. Если время позволяет, посещение национального парка Абиата-Шала, знаменитого своим глубочайшим голубым озером Шала, глубина которого достигает 236 м. Озеро Абиата – содовое озеро , на котором нашли прибежище тысячи фламинго, которые Вы можете увидеть в любое время года.  

 

Археологические достопримечательности / Озеро Лангано /Озеро Зивай*

День 1
Выезд из Аддис-Абебы на Юг страны через Бутаджара. По дороге Вы посетите археологические достопримечательности- Тийя (древнейшая стела, являющаяся достоянием ЮНЕСКО). Адади Мариам (церковь высеченная в скалах, по архитектуре схожая с церквями Лалибелы) и Мелка Кунтуре (доисторическое место обитания людей ). Завершение тура на озере Лангано. Ночь в кемпинге или лодже.

День 2
Рано утром выезд с озера Лангано для короткой прогулки по озеру.  После экскурсии выезд на озеро Зивай. На озере Вы сможете покататься на лодке до острова Тулло Гудо. На острове находится церковь Марии Синоской, где по преданию хранился Ковчег Завета, во избежании его уничтожения захватчиками.  После завершения экскурсии, возвращение на берег, прогулка по берегу ,наблюдение за птицами, обитающими на озере, если Вам повезет, то Вы сможете увидеть бегемотов.  По завершению экскурсии, возвращение в Аддис-Абебу.

 

Дебрезейт/ Зукуала

День 1
Выезд из Аддис-Абебы в Дебрезейт, место, где находятся вулканические озера, одно из популярных мест, для проведение выходных для жителей Аддис-Абебы и туристов. Вы проведете день, сможете посетить озера, прогуляться по горам (чтобы обойти озеро Хора, Вам понадобится 1,5 часа). Дебрезейт особо популярное место для любителей-орнитологов. Некоторые озера были искусственно созданы для пикников и даже СПА процедур. Ночь в отеле или лодже в г.Дебрезей.

День 2
После завтрака, выезд в Mt/Зукуала,  потухшему вулкану, ГД Вам представляется красивейшие виды на окрестные места. Здесь Вы посетите монастырь Зукуала Мариам, который датируется 4 веком. Озеро по соседству с монастырем считается у монахов святым. Возвращение в Аддис-Абебу после обеда.

 

Озеро Венчи* / Лес Менагеша

День 1
Рано утром выезд до озера Венчи. Вы покатаетесь на лошадях или совершите пешую прогулку вокруг кратера вулкана, в котором находится озеро, по желанию, можно покататься на лодке, посетить монастырь Черкос, расположенный на острове озера и горячие источники. Ночь в лодже в Волисо.  

День 2
После завтрака выезд в национальный парк Менагеша, где Вы совершите пешую прогулку. Здесь Вы  увидите мир дикой природы Эфиопии, обезьян Колумбус, антилопу Менелик, которая водится только в Эфиопии, разные виды птиц, включая эфиопскую иволгу и дятла.  После завершения прогулки по парку, возвращение в Аддис-Абебу.

 

Национальный парк Аваш

 День 1
Выезд на восток из Аддис-Абебы, в национальный парк Аваш. Вечером у Вас будет возможность увидеть ночной мир дикой природы, Вы увидите антилопу, бабуина, маленькую и большую лесную антилопу, бородавочника, газель, обезьяну Колумбус.  Если удача Вам улыбнется, вы сможете увидеть леопарда, льва и других представителей кошачьих. Ландшафт парка поражает своей красотой, Вы посетите ущелье Аваш. Ночь в национальном парке Аваш, в лодже или кемпинге.

День 2
Рано утром выезд в парк чтобы насладиться моментом его пробуждения. После полного восхода солнца, выезд из парка Аваш и возвращение в Аддис-Абебу. По пути, остановка в Содери, Вы сможете искупаться и принять душ с термальной водой горячих источников.  

*Напоминаем Вам, что компания Абеба Турс Эфиопия направлена на развитие инициативного и ознакомительного туризма с историей и людьми той страны ,которую Вы посещаете . В любой поезде Вы посетите деревни и ознакомитесь с образом жизни местного населения.

Itinerary Information
Length: 
2 days
Images: 
Национальный парк Аваш

2-Day trips from Addis Ababa

Summary: 
Various 2-day trips from Addis Ababa, requiring an overnight outside the city.

 

Awassa
Day 1
Depart south from Addis Ababa via Butajira.  On the way you will visit the archeological sites of Tiya (ancient stelae field and UNESCO World Heritage Site), Adadi Maryam (a rock-hewn church similar to those in Lalibela) and Melka Kunture (pre-historic tool-making site).  Final destination for the day is Awassa.  Overnight in Awassa (hotel).

Day 2
After breakfast, visit the local fish market on the shores of Lake Awassa.  Afterwards, take a boat trip on the lake to visit the hippos.  Finally, return north to Addis Ababa.  Time permitting, you may visit the Abiatta-Shala National Park.  Lake Shala, with its deep blue waters is the deepest lake in Ethiopia at 236m.  Lake Abiatta is a soda lake at which thousands of flamingos can be seen at various times of the year.

Archeological Sites/Lake Langano/Lake Ziway*
Day 1
Depart south from Addis Ababa via Butajira.  On the way you will visit the archeological sites of Tiya (ancient stelae field and UNESCO World Heritage Site), Adadi Maryam (a rock-hewn church similar to those in Lalibela) and Melk Kunture (pre-historic tool-making site).  Final destination for the day is Lake Langano.  Overnight in Lake Langano (camping or lodge).

Day 2
Early morning, depart from Lake Langano for a short trip north to Lake Ziway.  After a brief morning hike, depart north to Lake Ziway.  .  Here you will take a boat trip on Lake Ziway to the island of Tullo Gudo.  The island hosts the church of Maryam Tsion which, according to tradition, once housed the Ark of the Covenant to hide it from invaders.  After the visit, return to shore, enjoying the bountiful birdlife on this lake and possibly some hippos.  Return to Addis Ababa late afternoon.

Debre Zeit/Mt. Zuquala
Day 1
Depart from Addis for a short drive to Debre Zeit, home to several crater lakes and a popular weekend getaway spot for Addis Ababa residents.  You can spend the day visiting the lakes or doing some light hiking (circling Lake Hora takes 1 ½ hours).  The area is very popular for birdwatching.  There are several lake-side establishments for lunch and even a spa. Overnight in Debre Zeit (hotel or lodge).

Day 2
After breakfast, depart for a visit to Mt. Zuqualla, an extinct volcano that offers beautiful views of the surrounding areas. Here you can visit the monastery of Mt. Zuqualla Maryam, which may date back as far as the 4th century.  The nearby crater-lake is considered holy by the monks of the monastery.  Return to Addis Ababa in the afternoon.

Lake Wenchi*/Menagesha Forest
Day 1
Early morning departure to Lake Wenchi.  Here you can do some horseback riding or hiking around this stunning crater lake and/or a boat trip on the lake to visit the island monastery of Cherkos and the hot springs.  Overnight in Woliso (lodge).

Day 2
After breakfast, drive to the Menagesha National Forest for some hiking.  Here you will enjoy the wildlife, such as the colobus monkeys and endemic Menelik’s bushbuck, as well as birds, including the endemic Ethiopian oriole and Abyssinian woodpecker.  After the visit, return to Addis Ababa in the afternoon.

Awash National Park
Day 1
Depart east from Addis Ababa to Awash National Park.  In the evening you will have a chance to do a short game drive to see the local wildlife, such as oryx, baboons, greater and lesser kudu, warthogs, gazelles, colubus monkeys.  Additionally, you’d be very lucky to see leopards, lions, and other cats.  The landscapes in the park are beautiful, looking over the Awash Gorge.  Overnight in Awash National Park (lodge or camping).

Day 2
Early morning, take a drive in the park to witness the park as it wakes up.  Afterwards, depart from Awash, returning to Addis Ababa.  On the way you can stop in Sodere to take a shower in the therapeutic hot springs waters.

*An asterisk denotes a community-based tourism initiative.  By visiting these sites, you are directly supporting the local community.

 

 

Itinerary Information
Length: 
2 days